Globiance - Слияние банка и обмен криптовалюты

Globiance - это группа финансовых услуг, состоящая из бирж криптовалюты в Эстонии и Великобритании, а также крупного платежного института в Сингапуре. (Электронные деньги, услуги по работе с счетами, привлечение торговцев, цифровые токены и лицензии на денежные переводы).

Globiance предоставляет финансовые услуги для профессиональных и личных клиентов. Платформа Globiance охватывает обмен и торговлю криптовалютами и фиатами (SGD, EUR, HKD, GBP, USD и т. Д.), Стабильными монетами в основных валютах, платежными решениями и международными переводами.

Globiance - одна из немногих платформ с глобальным подходом, которая дополнительно имеет интегрированные индивидуальные банковские счета для каждого клиента, уделяя особое внимание пользовательскому опыту покупки и продажи криптовалюты в сочетании с возможностью мгновенного вывода Fiat на интегрированные счета.

Предложение дополняется карточными и криптовалютными услугами.

Медиа

Новости Globiance

События

Международная

Видео

Крипто объяснил

Поток сделок

Globiance – Merger of a Bank and a Crypto Currency Exchange

Globiance is a financial services group consisting of cryptocurrency exchanges in Estonia and the United Kingdom as well as a major payment institute in Singapore. (Electronic Money, Account Services, Merchant Acquisition, Digital Token and Remittance licenses).

Globiance provides financial services for professional and personal customers. The Globiance platform covers exchange and trading of Crypto and Fiat currencies(SGD, EUR, HKD, GBP, USD etc), stable coins in major currencies, payment solutions and worldwide transfers.

Globiance is one of the few platforms with a global approach and additionally features integrated individual bank accounts for each client while focussing on the user experience of buying and selling crypto combined with the ability to instantly withdraw Fiat to the integrated accounts.

The offer is rounded up with card and crypto merchant services.

Media

Globiance News

Events

International

Videos

Crypto Explained

Deal Flow